07.06.2012

На МИК-2012 рассказали о "Системе 112"

Омский филиал федерального интегратора NVision Group в рамках деловой программы Международного информационного конгресса МИК-2012 представил реализуемый сегодня в ряде регионов России проект "Система 112". 

«Система 112» представляет собой программно-технический комплекс, обеспечивающий вызов любых оперативных служб через единый телефонный номер «112». Внедрение данного проекта позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на экстренные вызовы, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования, создать единую систему сбора данных по всем ЧС.
 
«Система 112» реализуется на уникальных вычислительных и телекоммуникационных мощностях «Ростелекома» и является одним из инновационных сервисов Национальной облачной платформы О7 – «О7.112». Основные преимущества использования платформы распределенной обработки данных: высокая скорость развертывания за счет сокращения времени работ на строительство ЦОД, закупки и монтажа оборудования, а также бесшовная интеграция региональных компонентов и возможность эластичного увеличения мощностей. Кроме того, согласно экспертным оценкам, экономия затрат на создание и эксплуатацию системы при использовании «облачной» инфраструктуры составляет до 45%.
 
Представление "Системы 112" в Омске вызвало интерес ряда технических специалистов, задавших свои вопросы организаторам. Руководитель филиала NVision Group в Омске Ольга Свиридова сообщила "Техносфере" о том, что с данной разработкой познакомились и представители регионального МЧС, которые посетили стенд интегратора на МИК-2012. 

Разделы: 

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1